SPORTS.KZ
14 января 2014 (16:52)

Команда Astana Motorsports сохранила свои позиции на «Дакаре»

Команда Astana Motorsports сохранила свои позиции на «Дакаре»

Все три экипажа команды Astana Motorsports успешно финишировали на восьмом этапе «Дакара», показав стабильный результат и укрепив свои позиции в генеральной турнирной таблице гонки. Так, экипажи А.Рахимбаева и А.Ардавичуса в общем зачете транс-континентального ралли-марафона занимают 13-ю и 23-ю строчки соответственно, сообщает пресс-служба Astana Motorsports.

Участники пересекли хребет Анд и продолжили гонку уже в Чили. Пилоты, умеющие быстро передвигаться в стесненных дорожных условиях, положительно отзывались о восьмом этапе «Дакара-2014», несмотря на его сложность. День был тяжелым и долгим: снова два перевала на высоте более 4 тысяч метров над уровнем моря, снова у гонщиков присутствовали признаки горной болезни. Уже второй день подряд сильнейшие нагрузки испытывают как техника, так и люди. Тем не менее, казахстанские экипажи уверенно продолжают гонку и показывают стабильный результат.

Из-за некоторых трудностей с двигателем автомобиля сложнее всех на этапе пришлось экипажу Astana Motorsports в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова. Спортсмены занимают 49-е место в абсолюте и 77-е на этапе.

Второй легковой экипаж в составе Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко по-прежнему удерживает 13-ю позицию в генеральной классификации, показав 21-е время на этапе.

Грузовик лидера команды Astana Motorsports Артура Ардавичуса финишировал 28-м на этапе. По результатам 8-ми дней гонки экипаж в составе Артура Ардавичуса, Алексея Никижева и Радима Капланека сохранил 23-е место в общем зачете.

— За ночь технические специалисты сделали, я считаю, невозможное и поставили автомобиль «на ноги», — комментирует бронзовый призер «Дакара-2012» Артур Ардавичус. — После вчерашнего происшествия в каньоне автомобиль получил довольно серьезные повреждения. Вчера технический комитет сказал, что если до утра машина выйдет на старт в боевой готовности согласно техническому регламенту, то они нас допустят. За семь часов ребята сделали все, что возможно и невозможно — машина вышла на старт. Теперь после такой аварии мне нужно вести автомобиль в режиме сохранения — это значит не развалить его дальше. Потому что сейчас уже структура металла и узлов где-то надломлена — это скрытые трещины, скрытые дефекты, которых мы еще не замечаем и не видим. И скорее всего, при повторных ударах или трамплинах, прыжках, лобовых ударах, боковых, что-то может дать реакцию, выйдет из строя один узел, за ним другой, третий, и это может привести к повторной аварии. Сейчас я сбросил темп и веду автомобиль гарантировано на финиш.

По словам А.Ардавичуса, после лидерского темпа ему очень тяжело будет перестраиваться в режим щадящий, поскольку сейчас основным приоритетом в гонке является сохранение автомобиля и стабильный финиш на «Дакаре». Безусловно, это не только другая тактика, но и другое время. Но гонщик настроен очень решительно, и вместе с техническими специалистами и своими коллегами по команде намерен приложить все усилия, чтобы достойно завершить «Дакар».

Сейчас для всех участников начинаются самые сложные дни — и по специфике маршрута, и по нагрузкам, и по продолжительности спецучастков. Сегодня экипажам предстоит пройти 9-й этап международного ралли-марафона, преодолев 459 километров, из которых 422 будут боевыми.

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь
    Больше новостей
    Наверх