SPORTS.KZ
15 июня 2018 (18:53)

Кто на самом деле помог организовать второй бой Головкин — «Канело»

Кто на самом деле помог организовать второй бой Головкин — «Канело»

Автор Youtube-канала FightSpace Григорий Стангрит предположил, кто мог посодействовать успешному завершению переговоров команд Геннадия Головкина и Сауля Альвареса о втором поединке, сообщает Sports.kz.

— В прессе промелькнула информация, что вклад в это сделала компания MGM Grand — она также является совладельцем арены T-Mobile. Например, первый бой собрал на продаже билетов 27 миллионов долларов. MGM может предложить условие: мы даем вам 30 миллионов, забираем все билеты и уже сами занимаемся их реализацией. Они могут предложить очень интересные условия по билетам, когда стороны понимают, что это очень выгодно, и на этом очень хорошо можно заработать. Или, например, тот же Де ла Хойя мог предложить: окей, давайте делим PPV-доходы 42,5% / 57,5%, а доход от продажи билетов, скажем, 50/50 или 45/55. Или бывает так, что MGM может дарить подарки боксерам после боя. Например, после боя Мэйвезер — Пакьяо они подарили Мэйвезеру три автомобиля Bugatti Veyron — сами знаете, что он, мягко говоря, недешевый. Или, может, они придумали что-то новое — интересно было бы узнать это, — сказал Стангрит. 

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь
    Больше новостей

    Опрос

    Стоит ли Геннадию Головкину завершить карьеру после второго поражения Саулю «Канело» Альваресу?

    Наверх