SPORTS.KZ
15 августа 2011 (09:50)

«Carlsberg» становится официальным пивным партнером футбольного клуба «Arsenal»

«Carlsberg» становится официальным пивным партнером футбольного клуба «Arsenal»
В течение трех следующих сезонов «Carlsberg» будет официальным пивным партнером футбольного клуба «Arsenal». В рамках нового партнерства, которое начнется в наступающем сезоне 2011/12, «Carlsberg» получает эксклюзивные права на рекламу по всему миру, что позволит нам общаться с миллионами фанатов «Arsenal» в Великобритании и других странах мира.

Это исключительное спонсорство укрепляет внушительный маркетинговый портфель, в который уже входят договоренности со сборной Англии, с организаторами чемпионатов Европы по футболу УЕФА, с футбольным клубом Liverpool FC, а также множество других проектов по поддержке клубов различных футбольных лиг.

Ключевыми компонентами сделки являются: использование изображений игроков в рекламных материалах и на торговом оборудовании точек продаж; реклама на светодиодных табло по периметру поля во время проведения всех матчей. В дополнение, мы получили эксклюзивное право предлагать нашу продукцию на территории стадиона Emirates Stadium. В дни проведения матчей Carlsberg будет размещать специальные зоны Carlsberg Lounge, где приглашенные гости и выигравшая команда смогут незабываемо провести время до и после каждой домашней игры.

Как комментирует Кельд Штрудаль, директор по международному маркетингу Carlsberg: «У клуба Arsenal и Carlsberg много общего. Это хорошо известные, зарекомендовавшие себя бренды, узнаваемые в любой стране мира. Замечательно, что в процессе подготовки к чемпионату Европы, который будет проводиться в следующем году и официальным спонсором которого Carlsberg является с 1988 года, мы установили партнерские связи с еще одним международным футбольным клубом, популярным не только в Европе, но и в Азии — на целевых рынках Carlsberg».

Винай Венкатешам, глава глобального партнерства Arsenal, отметил: «Мы рады объявить о начале нового партнерства с Carlsberg, истинно глобальным брендом, имеющим длительную историю и традиции поддержки футбола. После завершения Aзиатского тура, в стремлении еще больше укрепить связи с нашими болельщиками из разных частей света, мы выбираем Carlsberg в качестве идеального партнера, учитывая силу его бренда и присутствие более чем на 140 рынках мира. Мы надеемся на тесное сотрудничество с Carlsberg, а также на развитие совместных инициатив в ближайшие годы, и искренне рады принять его представителей в растущую семью официальных партнеров».

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь

Статистика


Опрос

Стоит ли урезать бюджеты казахстанским футбольным клубам?

Наверх