18 октября 2011 (19:25)
Заявку на участие в соревнованиях команда подала в конце сентября. По словам технического директора «Астаны» Жаната Жалимбетова, основной задачей казахстанского экипажа является попасть в первую двадцатку по итогам соревнований. «КамАЗ», на котором будет выступать «Астана», уже прибыл в Алматы из Набережных Челнов, где находится база российской «КАМАЗ-Мастер».
Доставил «КамАЗ» в Алматы новый механик команды Нурлан Турлубаев, который уже принимал участие в ралли-рейде «Шелковый путь» и будет участвовать в «Дакаре». «По дороге машина протряслась, и все „болячки“, которые на заводе могли пропустить, стали известны», — рассказал Жалимбетов. Отметим, что «КамАЗ» был собран практически заново, от старой машины остался только двигатель. «После поломки, которая произошла на „Шелковом пути“, мы усилили раму. В остальном наш боевой конь остался прежним и надеюсь, он, как и в прошлом году, нас не подведет», — добавил Жалимбетов.
На сборку машины понадобилось около двух с половиной месяцев. Отметим, что высота «КамАЗа» составляет три метра, длина — около восьми метров, ширина — три метра, а весит он десять тонн. Отметим, что экипаж «Астаны» в этом году претерпел изменения. «Мы хотели с Артуром, чтобы я подучился на штурмана, но нам не хватило времени. Во-первых, к этому надо подходить взвешенно, как бы тебе не хотелось сидеть в кабине, а также понимать, что ты можешь, а что нет», — отметил Жалимбетов. В результате было принято решение пригласить в качестве штурмана россиянина Андрея Кузьмича.
«Мы там будем биться за результат, и поэтому нам нужен был профессионал, а в Казахстане, к сожалению, мы его не нашли. Поэтому на этот раз в „Дакаре“ будет участвовать наш друг Андрей Кузьмич, очень профессиональный штурман, который может держать высокий темп», — добавил технический директор команды. Отметим, что предыдущий штурман Денис Березовский будет принимать участие в «Дакаре» в качестве пилота в категории автомобилей также под флагом Казахстана. «Теперь мы можем порадовать болельщиков тем, что выступаем в „Дакаре“ уже в двух категориях — Т2 (автомобили) и Т4 (грузовики)», — рассказал Жалимбетов.
По его словам, соревнования в этом году подарят болельщикам много сюрпризов. Напомним, в прошлом году старт и финиш «Дакара» был в Буэнос-Айресе (Аргентина). То есть участники марафона делали небольшую петлю через Чили и возвращались обратно в Аргентину. В этом году старт «Дакара» будет в 80 километрах южнее Буэнос-Айреса. Маршрут гонок будет лежать через всю Аргентину и Чили, включая знаменитую пустыня Атакама, а завершится в столице Перу Лиме. «Практически все места нам знакомы, исключением является только Перу. В прошлом году самым сложным было высокогорье и пески, но подход и методы мы нашли. Если в прошлом году мы ехали, условно говоря, на одном энтузиазме, то теперь мы подходим к этому максимально взвешенно», — добавил Жалимбетов. Отметим, что генеральными информационными партнерами команды «Астана» являются информационный сайт Tengrinews.kz, радиостанция Tengri FM, газета «Алаш Айнасы» и телеканал СТВ.
Казахстанская команда «Астана» второй год подряд будет принимать участие в престижнейшем ралли-марафоне «Дакар», передает корреспондент Tengrinews.kz.tengrinews.kz
«КамАЗ» для участия в «Дакаре» прибыл в Алматы
Заявку на участие в соревнованиях команда подала в конце сентября. По словам технического директора «Астаны» Жаната Жалимбетова, основной задачей казахстанского экипажа является попасть в первую двадцатку по итогам соревнований. «КамАЗ», на котором будет выступать «Астана», уже прибыл в Алматы из Набережных Челнов, где находится база российской «КАМАЗ-Мастер».
Доставил «КамАЗ» в Алматы новый механик команды Нурлан Турлубаев, который уже принимал участие в ралли-рейде «Шелковый путь» и будет участвовать в «Дакаре». «По дороге машина протряслась, и все „болячки“, которые на заводе могли пропустить, стали известны», — рассказал Жалимбетов. Отметим, что «КамАЗ» был собран практически заново, от старой машины остался только двигатель. «После поломки, которая произошла на „Шелковом пути“, мы усилили раму. В остальном наш боевой конь остался прежним и надеюсь, он, как и в прошлом году, нас не подведет», — добавил Жалимбетов.
На сборку машины понадобилось около двух с половиной месяцев. Отметим, что высота «КамАЗа» составляет три метра, длина — около восьми метров, ширина — три метра, а весит он десять тонн. Отметим, что экипаж «Астаны» в этом году претерпел изменения. «Мы хотели с Артуром, чтобы я подучился на штурмана, но нам не хватило времени. Во-первых, к этому надо подходить взвешенно, как бы тебе не хотелось сидеть в кабине, а также понимать, что ты можешь, а что нет», — отметил Жалимбетов. В результате было принято решение пригласить в качестве штурмана россиянина Андрея Кузьмича.
«Мы там будем биться за результат, и поэтому нам нужен был профессионал, а в Казахстане, к сожалению, мы его не нашли. Поэтому на этот раз в „Дакаре“ будет участвовать наш друг Андрей Кузьмич, очень профессиональный штурман, который может держать высокий темп», — добавил технический директор команды. Отметим, что предыдущий штурман Денис Березовский будет принимать участие в «Дакаре» в качестве пилота в категории автомобилей также под флагом Казахстана. «Теперь мы можем порадовать болельщиков тем, что выступаем в „Дакаре“ уже в двух категориях — Т2 (автомобили) и Т4 (грузовики)», — рассказал Жалимбетов.
По его словам, соревнования в этом году подарят болельщикам много сюрпризов. Напомним, в прошлом году старт и финиш «Дакара» был в Буэнос-Айресе (Аргентина). То есть участники марафона делали небольшую петлю через Чили и возвращались обратно в Аргентину. В этом году старт «Дакара» будет в 80 километрах южнее Буэнос-Айреса. Маршрут гонок будет лежать через всю Аргентину и Чили, включая знаменитую пустыня Атакама, а завершится в столице Перу Лиме. «Практически все места нам знакомы, исключением является только Перу. В прошлом году самым сложным было высокогорье и пески, но подход и методы мы нашли. Если в прошлом году мы ехали, условно говоря, на одном энтузиазме, то теперь мы подходим к этому максимально взвешенно», — добавил Жалимбетов. Отметим, что генеральными информационными партнерами команды «Астана» являются информационный сайт Tengrinews.kz, радиостанция Tengri FM, газета «Алаш Айнасы» и телеканал СТВ.
Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram
Смотрите также
- Другие19 сентября 2024 (15:13)Аля ABQEEN Бекбаева: «Личная жизнь? Мне 25 и у меня четыре кота»
- Другие5 сентября 2024 (12:14)Играй и выигрывай: твой персональный турнир на The International 2024
- Другие2 сентября 2024 (13:55)«Нужно их прививать молодежи». Амбассадоры Parimatch Kazakhstan говорят о казахских национальных играх
- Другие29 июня 2024 (10:00)Аля ABQUEEN Бекбаева: «Женского киберспорта не существует»
Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь
- 3 октября, 2024
- 00:21Фигурное катаниеКамилу Валиеву «оставили» чемпионкой
- 2 октября, 2024
- 20:52Фигурное катаниеВ Госдуме России вынесли «вердикт» Камиле Валиевой после решения суда
- 20:42Фигурное катаниеВ WADA сделали заявление после решения суда по Камиле Валиевой
- 18:35Фигурное катаниеВ России выступили с призывом по Валиевой после решения Верховного суда Швейцарии
- 17:17Фигурное катаниеКамила Валиева получила хорошую новость после решения суда
- 16:26Фигурное катаниеФедеральный суд пояснил новое решение по дисквалификации Камилы Валиевой
- 16:18Фигурное катание«Взяли и уничтожили». В Госдуме РФ отреагировали на новое решение по Камиле Валиевой
- 16:03Фигурное катаниеКамила Валиева узнала свою судьбу после окончательного вердикта суда
- 15:55Фигурное катаниеВ России отреагировали на новое решение суда по Камиле Валиевой
- 15:35Фигурное катаниеВерховный суд вынес вердикт по апелляции Камилы Валиевой на решение CAS
- 12:40ДругиеКазахстанка завоевала «серебро» на юниорском чемпионате мира по таеквондо
- 11:10ДругиеWADA выступило с заявлением по России
- 10:52ДругиеУмер двукратный чемпион мира из Казахстана
- 00:12Фигурное катаниеКамила Валиева выступила с новым обращением
- 1 октября, 2024
- 22:51ДругиеУкраина отреагировала на заявление кандидата в президенты МОК о России