SPORTS.KZ
12 февраля 2019 (14:13)

«У меня казахстанская кровь — бойцовские гены». Хаммер — это по-нашему

«У меня казахстанская кровь — бойцовские гены». Хаммер — это по-нашему

Одной из самых заметных фигур в женском профессиональном боксе на планете Земля является сегодня 28-летняя чемпионка Мира по версиям WBC и WBO в среднем весе Кристина Хаммер, представляющая Германию, но рожденная в Казахстане. Эта рослая красавица близка к тому, чтобы стать в ближайшем будущем главной звездой в профи среди представительниц прекрасного пола. 

Но для этого казахстанской немке нужно будет сначала одолеть знаменитую американку Кларессу Шилдс. А пока в прошлую субботу Кристина уверенно разобралась в Берлине с грузинкой Еленой Сикмашвили, — рефери остановил бой уже во втором раунде.

Корреспондент республиканского интернет-портала Sports.kz связался с нашей бывшей землячкой и пообщался с ней о насущном — о доблестях, о подвигах, о славе. И, само собой разумеется, — о Родине.

«У меня казахстанская кровь — бойцовские гены». Хаммер — это по-нашему

Как родная

— Кристина, в каком возрасте ты переехала в Германию?
— Мне был 1 год, когда я покинула Казахстан.

— Родственников там не осталось?
— Нет, из Казахстана вся моя семья в полном составе перебралась в Германию. Есть один родственник в Беларуси.

— Понятно, что из своего казахстанского прошлого ты ничего не помнишь...
— Да, но в декабре 2018 года я была в Караганде, и было удивительно вернуться в место, где я родилась, — люди чествовали меня там как чемпионку и относились ко мне как к родной. Было очень холодно — но просто прекрасно (Улыбается).

— Я сам из Сарани, что в чуть более чем 20 километрах от Новодолинки, где ты появилась на свет. Кто бы мог подумать, что в этом поселке родится будущая чемпионка Мира по боксу в профи...
— Да, думаю, что в таком маленьком поселке, как Новодолинка, у меня не было бы таких возможностей, как в Германии. Там я выросла, и там у меня было хорошее детство. Но я никогда не забывала о своих корнях, всегда была честна и говорила, что родилась в Казахстане.

— У тебя достаточно говорящая фамилия: Хаммер. По-немецки и по-английски это слово означает «Молот». Так интересно — как будто бы тебе от роду было суждено молотить своих соперниц. В других видах спорта свои силы не пробовала?
— Да, у нас немецкие корни, и Хаммер — это настоящая фамилия моего папы, не вымышленная.

В детстве мы с моим братом занимались многими другими видами спорта, — например, бегом, прыжками и кикбоксингом. Но брат бегал быстрее — и я искала такие виды спорта, где была бы лучше его.

Мои дяди тренировали боксеров, и в 13 лет, когда была в подростковом возрасте, я попыталась начать заниматься у них боксом.

Я люблю бокс, потому что это самый трудный вил спорта, где тебе приходится много тренироваться и никогда не получается скучать. Мне нравятся соревнования, где выясняется, кто лучший, я хочу продемонстрировать, что женский бокс может выглядеть мощным и техничным.

«У меня казахстанская кровь — бойцовские гены». Хаммер — это по-нашему

Головкин в пример

— Насколько я знаю, ты общаешься с нашим общим земляком Геннадием Головкиным. Как давно знакомы с ним лично? Какие отношения вас связывают?
— Встречалась с ним несколько раз на Конвенции WBC. Геннадий Головкин — очень хороший человек и настоящий герой для меня, он всегда является для меня примером.

— Как известно, сейчас твоим менеджером и промоутером является работающий с Головкиным американский специалист Том Леффлер. Правильно?
— Да, Том помогает мне с моей карьерой в США, чтобы организовать самый большой бой в женском боксе — Кристина Хаммер против Кларессы Шилдс.

— Почему расстались с прежним менеджером Харальдом Пиа?

— В прошлом году в начале осени я была нездорова — испытывала проблемы с желудком, — и была не в состоянии драться в ноябре. Харальд не хотел понимать, что я не могу боксировать, если нахожусь не в стопроцентной форме. Он бросил меня и ушел.

И это хорошо, потому что теперь я могу работать с таким отличным человеком, как Том Леффлер.

— Но тренироваться продолжаешь у Дмитрия Кирноса?
— Да, он с первых дней со мной. И технически украинская школа бокса очень хороша.

«У меня казахстанская кровь — бойцовские гены». Хаммер — это по-нашему

Бокс и около

— Во время последнего боя в Берлине 9 февраля с Еленой Сикмашвили на твоих шортах красовался флаг Казахстана. Что он для тебя символизировал?
— Да, я нанесла его на свои шорты, потому что встретила в Казахстане так много удивительных людей, и у меня казахстанская кровь — бойцовские гены. Хочу сказать спасибо этой удивительной стране. С нетерпением жду возможности снова посетить Казахстан. Горжусь своими корнями.

— Кристина Хаммер — какая она за пределами ринга, на твой собственный взгляд?
— Я очень скромный человек, и для меня очень важна моя семья. Люблю моду и спорт, и обувь, как и все женщины (Смеется). И мне нравится быть моделью моих спонсоров — бренда нижнего белья «Анита».

— Можно ли говорить, что бокс для тебя — это вся твоя жизнь?
— Да. Я живу по-чемпионски, все в моей жизни крутится вокруг бокса, — то, что я ем, то, что делаю. Я усердно тренируюсь, чтобы на протяжении долгого времени быть чемпионкой и добиваться успехов в США.

— А можно спросить про личную жизнь? Трудно ли такой эффектной девушке со столь убийственным ударом с обеих рук найти себе парня?
— Ха-ха-ха, действительно, хороший вопрос (Смеется). В прошлом все относились ко мне с уважением и немного боялись, потому что я высокого роста и сильна ментально... Но я нашла хорошего парня. Он играет в гандбол в Германии. Очень высокий — 2 метра ростом, — и очень меня поддерживает.

«У меня казахстанская кровь — бойцовские гены». Хаммер — это по-нашему

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь

    Опрос

    Стоит ли Геннадию Головкину завершить карьеру после второго поражения Саулю «Канело» Альваресу?

    Наверх