SPORTS.KZ
18 апреля 2020 (13:03)

«В Казахстане? Нет, лучше в Америке». Сергей Деревянченко рассказал о реванше с Головкиным, сравнил его силу с Джейкобсом и назвал победителя трилогии GGG — «Канело»

«В Казахстане? Нет, лучше в Америке». Сергей Деревянченко рассказал о реванше с Головкиным, сравнил его силу с Джейкобсом и назвал победителя трилогии GGG — «Канело»

Бывший претендент на титул чемпиона Мира по версии IBF в среднем весе профессионального бокса украинский боксер Сергей Деревянченко (13-2, 10 КО) желает реванша с казахстанцем Геннадием Головкиным, однако предпочтет, чтобы бой состоялся в Америке, но не в Казахстане. 

Об этом он заявил во время прямого эфира Instagram-страницы Luckypunchnet. Подробности в материале корреспондента республиканского интернет-портала Sports.kz.

— Сергей, говоря о поединке Сауля Альвареса против Сергея Ковалева, многие эксперты отметили, что команда мексиканца сумела поймать россиянина в нужный для проведения боя момент, что и позволило «Канело» победить...
— Естественно, — это и есть хороший промоушн. Я не говорю, что «Канело» — плохой боксер или что-то еще, но, чтобы вывести боксера на высокий уровень, нужна хорошая команда. Много перспективных, сильных боксеров теряются в профессионалах потому что есть какие-то подводные камни и плохие промоутеры, менеджеры. Тебя не ведут — и все, ты теряешься.

— Эгис Климас, менеджер чемпиона WBO в полутяжелом весе Сергея Ковалева, заявлял, что команда «Канело» вела переговоры в ультимативной форме, отказываясь дать Ковалеву хотя бы месяц для того, чтобы как следует подойти к поединку. Вы или ваши промоутеры сталкивались с подобным во время переговоров с Альваресом?
— Да, такое было. Из-за этого, наверное, мы и не договорились о бое с Саулем Альваресом — потому что очень много ультиматумов. Я знаю, что такие же ультиматумы были (со стороны Альвареса — прим. автора) у Дэниела Джейкобса. Альварес сейчас — король среднего веса, и они диктуют свои условия. Думаю, в свое время так же свои условия диктовал Флойд Мейвезер. Они делают так, как удобно себе. Логика такая: если ты не хочешь, то не соглашайся, — мы найдем кого-то другого.

— В СМИ писалось, что Геннадий Головкин планировал провести следующую защиту титула чемпиона Мира в бою против Камила Шереметы. Способен ли поляк, как и Вы, создать GGG ощутимые трудности в ринге?
— Каждый боксер может создать трудности. Когда боксер уже в ТОП-10 рейтинга, каждый хочет выиграть, подняться как можно выше в рейтинге, стать ближе к чемпионским боям. Здесь любой соперник может нанести урон. Поэтому никогда нельзя расслабляться. Боксеров и губит это. Кто-то может подумать: «А, там слабенький какой-то боксер, я с ним сейчас выйду — и быстренько...». А выходит в ринг — что-то у него идет не по плану, и, в конце концов, аутсайдер выигрывает у чемпиона.

— Вы хотите реванша с Головкиным?
— Да, хочу. Я бы хотел провести бой с Джермеллом Чарло, и потом уже — с Головкиным. Хотя — большой разницы нет. С одним из них.

— Каким образом Вам можно будет рассчитывать добиться реванша с Головкиным, принимая во внимание, что с финансовой точки зрения казахстанцу будет куда выгоднее провести третий бой с Саулем Альваресом?
— Не знаю. Надо просто ждать. Бокс — бизнес, и тут все может поменяться в течение одного для или недели. Как у нас было: мы вели переговоры с «Канело», там шли какие-то затяжки, не могли договориться, — в итоге прекратили и начали переговоры с командой с Головкина, достигли соглашения. Это все произошло буквально за три дня. Так что — все возможно. Если команда Головкина не договорится с «Канело», то может начать общение с нами.

— Вы бы согласились провести реванш с Головкиным в Казахстане?

— В Казахстане? Нет, лучше в Америке.

— В том же месте в тот же час?
— Да, — где-то, может, в Лас-Вегасе.

— Кто, на Ваш взгляд, победит в третьем бою Головкин — «Канело», если он состоится?
— Тяжело сказать, кто выиграет. Больше предпочтения у меня, что выиграет «Канело».

— Выиграет по боксу — или за счет той поддержки, что у него будет вне ринга?
— А и за рингом — это ведь тоже одна из составляющих результата. За рингом ты чуть выигрываешь — и потом в ринге... Когда за рингом тебе ставят какие-то палки в колеса, неудобства... Это целое искусство, работа команды.

— Другими словами — нужно рассматривать все в комплексе? Боксер бьется в ринге, а промоутеры ведут свою борьбу за его пределами...

— Конечно.

— С кем Вам было труднее боксировать — с Головкиным или с Дэни Джейкобсом?

— Это совсем два разных стиля. Думаю, — с Головкиным. Сам бой был тяжелее по накалу, по всему, чем с Джейкобсом. С Головкиным мы как коса на камень сошлись... С Джейкобсом бой как-то прошел.... Вроде бы я и не устал и еще мог отбоксировать. Наверное, сказалась нехватка опыта боев по 12 раундов с таким соперником. Надо бы поднажать в 7-8 раундах — раньше, чем я это сделал... Может быть, тогда бой бы прошел по другому сценарию.

— Вас стали чаще узнавать в Америке после боя с Головкиным?
— В первые дни после боя куда бы я ни заходил, меня везде узнавали. А когда вернулся в США через пять месяцев, уже вся шумиха поутихла — и уже меньше. На улице редко могут подойти, сказать: «О, это же ты — Деревянченко, что боксировал с Головкиным! Классный бой, давай сделаем фото». А так, — в медиасреде, среди людей, кто в боксе, я стал более популярным. 

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь
    Больше новостей

    Опрос

    Стоит ли Геннадию Головкину завершить карьеру после второго поражения Саулю «Канело» Альваресу?

    Наверх