SPORTS.KZ
16 января 2016 (13:33)

Astana Motorsports вплотную приблизилась к десятке лидеров «Дакара»

Astana Motorsports вплотную приблизилась к десятке лидеров «Дакара»

Прошел двенадцатый этап самого опасного и престижного ралли-рейда планеты «Дакар». Гонка близится к финишу. Команда Astana Motorsports занимает 11-ю строчку в общем зачете, а экипаж Kazakhstan удерживает 25-ю, сообщает пресс-служба Astana Motorsports.

Гонщики завершили дистанцию самого длинного этапа «Дакара 2016». Экипаж Astana Motorsports из Президентского профессионального спортивного клуба «Астана» финишировал на этапе седьмым, заняв 11-ю позицию в генеральной турнирной классификации, — плюс две строчки в сравнении с предыдущим днем.

— Эти два дня были забойные. Расстановки сил в таблице особенно не поменялись. За два сложнейших этапа все лидирующие экипажи только укрепили свои позиции. Мы максимально взвинтили тем там, где это было возможно, и смогли идти в одном с ними дивизионе. Каждый день финишируем внутри топов. Но то отставание, которое получили из-за потери времени по техническим причинам и штрафам за превышение скорости, осложняет наше продвижение выше (прим. в общем зачете). В любом случае, наш сегодняшний результат удивляет многих, и мы не намерены сдавать своих позиций. Дакар подходит к концу. Все на пределе: техника, спортсмены, механики — устали все. Наша машина в порядке, мы активны, завтра последний гоночный день. Надеемся, домчим, — комментирует капитан команды Astana Motorsports Артур Ардавичус.

Штурман команды Astana Motorsports, генеральным спонсором которой является АО ФНБ «Самрук-Казына», тоже поделился своими впечатлениями о двенадцатом этапе.

— Это был извилистый трек, стопроцентно раллийный. Гравий, поворот за поворотом. Организаторы не постеснялись даже назвать это «Real WRC track» (прим. настоящий маршрут классического ралли). Мы неслись как оголтелые по гравию, подвеска не испытывала проблем. Правда, один раз приложились к деревьям, отметины на боковине — тому свидетели. Второй раз скорость была слишком высокой, и мы промахнулись мимо поворота в чей-то огород. В целом, наша тактика была спланированной. Мы 11-е в абсолюте, завтра мало что может измениться, но от впереди идущего нас грузовика отделяют всего 20 с лишним минут. Будем стараться, — рассказывает штурман «Астаны» Игнат Фальков.

Экипаж Kazakhstan показывает устойчивый результат. Команда расположилась на 36-м месте по итогам этапа, сохранив за собой 25-е место в общем зачете.

— Этап сегодня рулежный, очень быстрый и техничный. Понравилось. До сих пор адреналин не сходит. Просто фантастический опыт управления автомобилем. Ехали уверенно, достаточно быстро, пока не выпала правая гидронога. Разгерметизация фитинга, потеря давления и нога выпала из своего посадочного места. Соответственно, ее тут же завернуло. Боролись с проблемой минут 20. Решили не до конца, при езде отросток гидроноги постоянно контактировал с дорожным покрытием. Километров через 50 — прокол колеса, именно правого заднего. А замена колеса без помощи гидроноги занимает в два раза больше времени. Помчали дальше. Очень много сложных обгонов в пыли, а также не меньше невежественных участников, которые не пропускают тебя, когда ты едешь намного быстрее. Все в предвкушении финального дня гонки. Надеемся, 180 км участка будут покорены без внезапностей, — заключает пилот команды Kazakhstan Андрей Чередников.

Сегодня, 16 января, участники преодолеют дистанцию тринадцатого этапа «Дакара 2016» — 698 км по пути в аргентинский Росарио, включая 180 км спецучастка. А после всех ждет торжественный подиум гонки и награждение призеров и победителей ралли-марафона. 


Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь
    Больше новостей
    Наверх