SPORTS.KZ
27 февраля 2024 (10:46)

Головкин «побил» «Канело» за пределами ринга

Головкин «побил» «Канело» за пределами ринга

Промоутер Том Леффлер, долгое время сотрудничавший с экс-чемпионом мира в среднем весе Геннадием Головкиным, вспомнил, какой большой популярностью среди болельщиков пользовался бренд с символикой GGG, сообщает Sports.kz.

По словам Леффлера, фирменные товары от Головкина пользовались огромным спросом среди фанатов во время его поединков на крупнейших аренах, включая первый бой с Саулем «Канело» Альваресом в Лас-Вегасе в 2017 году.

«У GGG был самый горячий „мерч“ в боксе. Мы побили рекорд продаж мерчендайза в War Grounds, в то время известном как StubHub Center, в Forum, Madison Square Garden и даже превзошли продажи „Канело“ в их первом бою в 2017 году. Это великий забег», — написал Леффлер в социальной сети Х.

Экс-чемпион мира среди профи отреагировал на новую должность Геннадия Головкина 

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь

    Опрос

    Стоит ли Геннадию Головкину завершить карьеру после второго поражения Саулю «Канело» Альваресу?

    Наверх