SPORTS.KZ

Lifestyle

  • Фитнес
  • Питание
  • Мотивация
  • Здоровье
  • Фильмы и сериалы
  • Хобби

Названы способы бюджетно наполнить холодильник на месяц

25 июня 2024, 00:16

Названы способы бюджетно наполнить холодильник на месяц

Для того чтобы экономить на покупке продуктов, перед планированием рациона на месяц нужно определиться, какие продукты можно купить сразу на весь период, а какие нужно докупать регулярно, заверил шеф-повар Сергей Тихонов, передает Sports.kz со ссылкой на Lenta.ru.

Тихонов отметил, что крупы, ультрапастеризованные молочные продукты, а также замороженное мясо и рыбу можно покупать на месяц вперед, тогда как кисло-молочные продукты, яйца, фрукты, овощи и свежее мясо хранятся намного меньше.

«Заполните холодильник и полку на кухне продуктами, за срок годности которых вы не будете волноваться. Выделите отдельное место под скоропортящиеся продукты. При одном взгляде вам будет понятно, чего не хватает и когда пора обновлять запасы», — посоветовал шеф-повар.

Кроме того, Тихонов призвал ходить в магазин со списком, чтобы не покупать лишние продукты.

«Чек-лист рекомендуется делить на ежемесячный, еженедельный и ежедневный. Чем чаще вам нужно ходить в магазин, тем короче будет список», — сказал Тихонов.

Шеф-повар также назвал примерный перечень продуктов, которые нужно покупать, чтобы получить здоровый рацион без больших финансовых затрат.

Ежемесячный список:
— Гречка, булгур, рис, кус-кус, перловка, полтавка (по 800 граммов);
— Макароны (800-1200 граммов);
— Молоко (8-12 литров);
— Картофель (1200-1600 граммов);
— Мука (4 килограмма);
— Подсолнечное масло (литр);
— Соль и сахар (по килограмму);
— Молотый перец (100 граммов).

Еженедельный список:
— Помидоры, огурцы, лук (по 300-500 граммов);
— Капуста (килограмм);
— Морковь (500 граммов);
— Сладости (по желанию);
— Мясо и рыба (по килограмму);
— Сыры (300-500 граммов);
— Яблоки, груши, апельсины, виноград (по 200-300 граммов);
— Яйца (10-20 штук).

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz
Наверх