SPORTS.KZ
17 августа 2011 (14:06)

За развитие любительского футбола в Казахстане международной золотой медали удостоено АО «RG Brands»

АО «RG Brands» отмечено международной золотой медалью за внедрение программы развития любительского футбола в Казахстане, сообщает пресс-служба компании.

Этой награды она удостоена в рамках глобальной футбольной кампании в партнерстве со звездами мирового футбола и впервые в истории — совместно с подающими надежду игроками казахстанской сборной — Жамбылом Кукеевым и Танатом Нусербаевым.

2010 год для почитателей бренда Pepsi во всем мире прошел под девизом «Меняй к лучшему мир вокруг себя». Примером для этого стала «Сборная мира», в которую вошли футбольные звезды Аршавин, Месси, Торрес, Анри и другие. При этом каждый кандидат рассматривался не только с позиции спортивных достижений, но, в первую очередь как гражданин мира с активной жизненной позицией. Все они приняли участие в социальных инициативах, активное содействие в реализации которых оказывал глобальный офис Pepsi.

Казахстанский партнер PepsiCo international (компания RG Brands) выступил новатором. Впервые по инициативе АО «RG Brands» в «Сборную мира» вошли представители сборной РК — Ж.Кукеев и Т.Нусербаев, которые приняли на себя важную социальную роль — продвижение массового футбола среди молодежи.

В рамках масштабной кампании RG Brands прошло множество социально значимых мероприятий, в их числе и футбольный диспут с участием представителей спортивной прессы страны, видных общественных деятелей, ветеранов отечественного спорта и представителей системы образования.

Диспут послужил началу марафона по всей стране. В футбольном шествии, стартовавшем в Астане, участвовали 38 взрослых и 55 детских команд. Акция прошла во всех крупных городах страны и завершилась большой «футбольной ночью» в Алматы. Всего в социальной кампании RG Brands приняло участие более 50 тысяч человек.

Мировой офис Pepsi высоко оценил новаторскую инициативу казахстанского дивизиона, т. к. RG Brands сумела наилучшим образом отразить концепцию бренда «Играй в футбол на одном дыхании» с теми странами, где есть Pepsi, «Верь в то, что ты делаешь, и меняй мир к лучшему». «Мы верим в то, что делаем, считаем, что способны помочь молодежи найти правильный способ самореализации и принять активное участие в воспитании молодого поколения. Это очень важно, потому что поколение „next“ через 5–10 лет поведет страну в будущее, которое зависит от того, какие ценности и качества мы заложим в современную молодежь сегодня», — отметил председатель правления АО «RG Brands» Дэвид Весталл.

АО «RG Brands» — ведущий казахстанский производитель соков, сокосодержащих напитков, молока, чая, газированных напитков и снеков. Основано в 1994 году как дистрибьютор импортируемых потребительских товаров известных международных марок. В 1998 году компания стала эксклюзивным франчайзинговым партнером PepsiCo и начала производство соков и чая под своими торговыми марками. В 2004 году приобрела молочный завод компании Nestle и запустила производство молока под своей торговой маркой. Продуктовый портфель собственных и международных брендов включает известные марки: соки — «Gracio», «DaDa, DaDaDay, «Нектар Солнечный»; напитки — «A’SU», «Lipton Ice Tea»," AquaFina, «Pepsi», «7up», «Mirinda», молоко «Мое», чай «Пиала», снеки «Гризли».

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь

    Статистика


    Опрос

    Стоит ли урезать бюджеты казахстанским футбольным клубам?

    Наверх