SPORTS.KZ
21 мая 2022 (11:16)

Бой «Канело» — Бивол неожиданно обернулся коммерческим провалом. Подробности

Бой «Канело» — Бивол неожиданно обернулся коммерческим провалом. Подробности

Как передает обозреватель Дэн Рафаэль со ссылкой на близкие к ситуации источники, бой за титул WBA Super в полутяжелом весе между его действующим обладателем, россиянином Дмитрием Биволом и звездным мексиканцем Саулем «Канело» Альваресом показал неожиданно низкие показатели продаж платных трансляций (pay-per-view), сообщает Sports.kz.

Поединок, который прошел 8 мая в Лас-Вегасе и завершился сенсационной победой Бивола единогласным решением судей, стал PPV-дебютом для стримингового сервиса DAZN. По данным Рафаэля, шоу сгенерировало примерно 520 тысяч PPV в США. В эту цифру входят покупки трансляции на всех платформах — мобильное приложение DAZN, спутниковые сервисы, линейное телевидение и независимые от DAZN платные стримы на PPV.com. Причинами провала называют практически нулевую фанбазу Бивола в США, его статус андердога и недостаточный вклад в раскрутку поединка. 

При этом точный доход от продаж неизвестен, поскольку PPV предлагались по разной стоимости — $59.99 для подписчиков DAZN в приложении и $79.99 для пользователей без подписки на других площадках.

Для сравнения, предыдущий бой «Канело» с Калебом Плантом в ноябре прошлого года смог продать 800 000 платных трансляций на PBC PPV и принес доход в размере $64 миллионов.

Дмитрий Бивол обратился к «жертве» «Канело» 

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь
    Больше новостей

    Опрос

    Стоит ли Геннадию Головкину завершить карьеру после второго поражения Саулю «Канело» Альваресу?

    Наверх