SPORTS.KZ
10 октября 2019 (18:13)

«Гена стал деревянным». Первый наставник Головкина разобрал его проблемы в бою с Деревянченко и назвал его реального тренера

«Гена стал деревянным». Первый наставник Головкина разобрал его проблемы в бою с Деревянченко и назвал его реального тренера

В минувший уик-энд в американском Нью-Йорке на арене «Мэдисон Сквер Гарден» состоялся вечер профессионального бокса, главным событием которого стало противостояние казахстанца Геннадия Головкина и украинца Сергея Деревянченко. Итоговую трудовую победу в поединке за титулы чемпиона Мира в среднем весе по версии IBF и IBO по истечении всех запланированных двенадцати раундов единогласным судейским решением одержал представитель Казахстана. 

«Был только один хороший удар по Гене, а остальные...». Сагатбек Мусаханов объяснил победу Головкина над Деревянченко и пожаловался на уровень соперника Али Ахмедова  

Корреспондент республиканского интернет-портала Sports.kz решил обсудить детали захватывающего противостояния вместе с первым тренером Геннадия Головкина в профессионалах Магомедом Шабуровым, работавшим с нынешней звездой профи бокса в Германии в то время, когда GGG был на контракте с Universum Box-Promotion.

— Магомед, как бы Вы могли прокомментировать бой Головкина и Деревянченко?
— Во-первых, видно было, что Гена нездоров. Я не думаю, что он обманывает или еще что-то, поэтому исходя из этого так и отбоксировал. Бой, в принципе, выиграл заслуженно, кто бы что ни говорил, потому что чтобы выиграть у Головкина, его нужно бить, а он, все-таки, звезда и все остальное. Как раз-таки Гена уронил Деревянченко, и вот этими двумя очками бой и выиграл.

— Какую тактику, на Ваш взгляд, выбрала на этот поединок команда казахстанца?
— Я даже не понял, честно говоря, потому что думал, что он «ударит», так как Деревянченко ему, в принципе, подходил, и таких драчунов Головкин всегда бил. Насчет тактики — не знаю, но, видимо, Гена пытался «ударить», и, как мы теперь знаем, повредил руку. Соответственно, ему пришлось перестраиваться, поэтому так он и работал.

— Просматривалась ли в боксе Головкина работа Джонатона Бэнкса?
— Просматривается, наверное, больше работа Максима Головкина, я так думаю. Бэнкс кричит о том, что нужно что-то изменять, но я считаю, что Гену не нужно изменять, а просто нужно улучшать то, что он может — и все. В принципе, у Санчеса он хорошо подзабился и стал немножко деревянным, потому что до этого всегда был мягким, и, насколько я помню, у него был хороший длинный правый прямой и смертельный левый боковой. Все-таки, наверное, — и возраст. Насчет работы тренера я ничего не могу сказать.

— Между раундами американский специалист давал казахстанцу разные советы, но тот ими пользоваться не спешил. С чем это может быть связано, на Ваш взгляд?

— Я думаю, Гена не понимает его. Опять же, — видимо, была травма руки, поэтому он делал то, что мог на данный момент, чтобы победить.

— Бывали ли в Вашей работе с Головкиным случаи, когда он не реагировал на Ваши советы и подсказки?

— Мы как-то боксировали с американцем, не помню, в каком поединке. Тогда Гена даже уронил его два раза в первом раунде, а потом во втором, третьем и четвертом раундах, по-моему, дышать не смог, забился. Я ему говорю: «Гена, делай вот так и так», а он отвечает: «Шеф, все нормально, сейчас я восстановлюсь — и все будет нормально». Гена — просто монстр. Тяжело давать какие-то советы человеку, который многого добился сам, за счет своей работы. То, что он не слушал в углу Бэнкса, — я думаю, это просто из-за слишком короткой совместной работы и недоверия. Думаю, Гена больше полагался на себя, чем на советы тренера, и там ему Макс, в основном, помогает, поэтому он больше фокусируется на нем.

— Действительно ли Головкину в его 37 лет сложно перестраивать даже, казалось, бы элементарные составляющие своего технического и тактического арсенала?
— Я не знаю. Головкин всегда был ударным бойцом, поэтому двигаться, как Ломаченко или Усик, он не может, и смысл его бокса не в этом. Улучшать, я думаю, он сам не захочет. Ему просто нужно усилить то, что у него есть, и работать. Хотя говорят, что учиться можно и до 90 лет.

— Стоит ли ждать, что в следующем поединке GGG проявит себя значительно лучше?

— Думаю, да. Все будет нормально.

— Каковы шансы Головкин после боя с Деревянченко в трилогии с «Канело»? Или же по прошедшему поединку не стоит делать каких-то выводов, на Ваш взгляд?

— Во-первых, очень тяжело судить по этому бою, а во-вторых, я не знаю, с чем это связано, потому что Гена всегда был физически очень крепким парнем. У меня вот ребята смеялись, говоря о том, что есть бык, а Гена — это слон по своим физическим данным. Возможно, это связано с болезнью. Если он болел за неделю до боя — это очень на многое влияет... И, вообще, как он вышел в ринг?! Но спортсмены — они все такие, сколько я помню, и Штурм у меня с температурой 40 боксировал, а я только на последнем спарринге понял, что у него температура. То есть, люди осознают, что от них многое зависит, и на карту поставлено многое, поэтому иногда умалчивают и рискуют своим здоровьем. Надеюсь, что в следующих поединках Гена будет выглядеть лучше, — все-таки, он чемпион и имя в боксе, поэтому просто так никогда сдаваться не станет. Что касается боя с «Канело», то дай Бог ему победы. В принципе, все в его руках.

«Время не обманешь». Марат Мазимбаев назвал неожиданный недостаток Головкина в бою с Деревянченко, сроки трилогии с «Канело» и завершения карьеры  

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь

    Опрос

    Стоит ли Геннадию Головкину завершить карьеру после второго поражения Саулю «Канело» Альваресу?

    Наверх