«Вижу ошибки, про которые говорил ранее». Виктор Демьяненко разобрал победу Головкина над Шереметой и объяснил провал Али Ахмедова
Утром 19 декабря по казахстанскому времени в Голливуде, штат Флорида, США, Геннадий Головкин (41-1-1, 36 КО) провел поединок против Камила Шереметы (21-1, 5 КО), в котором одержал досрочную победу. По ходу боя поляк четыре раза побывал в нокдауне, а на восьмой раунд его секунданты и вовсе решили бойца не выпускать. Таким образом, казахстанец защитил титулы чемпиона Мира в среднем весе профессионального бокса по версиям IBF и IBO.
В андеркарде этого боя за вакантный титул чемпиона Мира в суперсреднем весе профи бокса по версии IBO поспорил еще один представитель Казахстана Али Ахмедов (16-1, 12 КО), неожиданно нокаутированный эквадорцем Карлосом Гонгорой (19-0, 14 КО).
Корреспондент республиканского интернет-портала Sports.kz пообщался с серебряным призером Олимпиады-1980 вице-президентом Федерации профессионального бокса Казахстана Виктором Демьяненко, чтобы детально с ним обсудить бой Головкина и узнать мнение специалиста о поражении Ахмедов.
— Виктор Леонидович, как бы Вы могли оценить бой Геннадия Головкина?
— В принципе, Геннадий хорошо начал — дал побоксировать Шеремете, затем, естественно, сам показал, что у него реакция хорошая — успевает и шаг назад сделать, и уклоны, и нырки. Бокс понравился мне в этот раз.
— В чем было превосходство казахстанца над польским оппонентом?
— По мастерству боксеры очень сильно отличаются — Шеремета простой в этом плане. Когда Головкин немного не прессинговал, естественно, смотрелся хуже где-то, а когда давил, Шеремета уже растерялся — и начинал закрываться, ни о чем не думая, потому что когда Головкин пробивает серию ударов, они очень тяжелые — и, в то же время, непредсказуемые. Поляк в эти моменты плачевно смотрелся.
— В чем основной залог победы Геннадия, на Ваш взгляд?
— Уровень боксеров разный. Просто он правильно сейчас выбрал дистанцию, правильно наносил свои комбинационные удары под ножки, а не как с Деревянченко — там сближался, без ударов подходил... Тот его расстреливал — и, конечно, Головкин смотрелся очень нехорошо. А сейчас его манера — это средняя и дальняя дистанции, где он разрывает атаки, делает уклоны, нырки — и тут же перехватывает атаку. Вот здесь он красивый. Когда начинает гусарить, опускать руки и подходить без ударов — естественно, все это в минус. Бэнкс говорит: «Сближайся, выполняй мою установку — или я тебя сейчас сниму», как мы слышали эти высказывания в бою с Деревянченко. Как он может сближаться, если это не манера Головкина?! Его манера — со средней и дальней дистанций атаковать, разорвать и вернуться, тогда он эффективный. А когда он подходит, сближается, потом толкает — это не смотрится.
— Геннадий Головкин заявил, что финишировать во втором раунде было бы рано, так как ему хотелось привлечь больше телезрителей. По Вашему мнению, правильным ли было такое решением с его стороны?
— Он и так досрочно завершил, а в каком раунде — это неважно. Правильно — надо на публику, бой долгожданный. Шеремета отправлялся в нокдаун несколько раз — и если бы Геннадий прессинговал, то добил бы его. Но правильно сделал, что растянул, не спешил — подвигался, показал себя.
Отзывы другие будут. Люди посмотрят, что Головкин не такой уж старый — скоростной, передвигается хорошо, функционально готовый. Это уже приятно.
— Наблюдались какие-то изменения в манере бокса Геннадия в бою против поляка?
— Я критически смотрю на эти вещи. Вижу ошибки, про которые я говорил ранее. Он стоит на одной линии, не подтягивает правую ногу, после этого не может ударить по печени, как он все время бил плодотворно. Когда ноги под ним, бьет гораздо жестче — и наносит сильный урон соперникам, а когда стоит, раздвинув ноги, и тянется за ударом, это мне не нравится. Это у него осталось.
— Угол Камила Шереметы не выпустил поляка на восьмой раунд. По Вашему мнению, не стоило ли им сделать это раньше — после трех нокдаунов, к примеру?
— В таком бою, где были громкие заявления, что Головкин никто и звать его никак в его возрасте с его подготовкой, — после таких заявлений сниматься в первых раундах очень неприятно для зрителей, которые хотят видеть Шеремету на ринге. Здесь поляк показал, что он очень простой боец, с которым Головкин мог разобраться и в первых раундах. Зрители могут сделать выводы, что он мог бы и после нокдаунов добить его, но дал подвигаться Шеремете — заодно себя показал зрителю.
— В рамках того же вечера бокса первое поражение в профессиональной карьере потерпел Али Ахмедов. Может ли претендующий на чемпионский титул в профи боксер не уметь защищаться от апперкотов?
— Он умеет защищаться, но Ахмедов был почему-то очень затянутым и старался ударить сильнейшей рукой, а это неправильно. Мы видели, как Головкин бил джеб. Вообще, джеб — это сдвоенный удар передней рукой, как раньше это считалось. Сейчас джебами называют и прямые удары дальней рукой. Это все неправильно — это все передергали уже. Во всех учебниках, да и нас, старую гвардию, учили, что джеб — это сдвоенный удар передней рукой. Мы видели, как упал от передней руки Шеремета. Вот такой передней руки у Ахмедова вообще не было, не наносил он ею удары. Где-то пытался в ближнем бою после того, как провалился с правой, передней закончить, чтобы себя вывести в нормальное положение, но ударов не было — как и подготовки, и это огромное упущение. Передняя должна разбивать.
— Казалось, что казахстанский боксер и не подозревал до боя, что эквадорец — левша... Что думаете по этому поводу?
— Считаю, что нужно было посмотреть бои эквадорца — как он проводил их. На YouTube все есть, и должен был готовиться на него. Я говорил уже, что Головкин на второй бой против Альвареса выходил, как будто он первый раз его видел. Геннадий должен был под «Канело» готовиться — и спарринг-партнеры должны были быть как мексиканец, а он вышел на второй бой, будто бы его никогда не видел и не знает, кто такой Альварес, такое впечатление у меня сложилось. И Ахмедов тоже так же вышел. Он знал и смотрел бои, я уверен в этом. Делали анализ с тренером, подготовку строили под этого соперника. А сейчас говорить о том, что он его недооценил или неправильно готовился... Этого я не пойму — такого не должно быть. Соперник известен — подготовься под него. Понимаю любительский бокс, в котором молодой спортсмен нигде особо не засветился — невозможно просмотреть варианты, и, естественно, подготовка идет планомерная на каждого соперника, комбинации оттачиваются. А когда есть соперник, который уже на глазах — здесь надо просто целенаправленно готовиться.
Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram
Смотрите также
- Бокс/ММА26 ноября 2024 (23:26)Без олимпийских чемпионов и с этническим казахом. Такую сборную Узбекистана на чемпионате Азии Казахстан обязан побеждать1
- Бокс/ММА26 ноября 2024 (14:11)«Я думал, как Саян из „Рэкетира“». Казахстанский нокаутер рассказал о приглашении в лагерь Тайсона Фьюри и своем будущем
- Бокс/ММА25 ноября 2024 (14:13)Шавкату Рахмонову опасно рубиться с Иэном Гэрри в стойке, но идеально доминировать в партере. Моделируем поединок на UFC 310
- Бокс/ММА23 ноября 2024 (14:01)«Если нам будет нужно, мы готовы бороться, душить и бить!». Тренер Шавката Рахмонова рассказал о подготовке к бою с Иэном Гэрри
- 27 ноября, 2024
- 01:35Бокс/ММАКазахстанский нокаутер посоветовал Тайсону Фьюри «меньше дурачиться»
- 01:22Бокс/ММАНазвана точная дата реванша Бетербиев — Бивол
- 00:15Бокс/ММА«Как у Леннокса Льюиса». Казахстанский нокаутер высказался о реванше Усик — Фьюри
- 26 ноября, 2024
- 23:46Бокс/ММАНаставник казахстанского чемпиона лиги ММА прокомментировал его спорную победу в титульном бою
- 23:45Бокс/ММА«Канело» охарактеризовал силу удара Мэйвезера
- 23:42Бокс/ММАНурмагомедов узнал следующего соперника и дату боя в UFC
- 23:24Бокс/ММАИэн Гэрри оставил грозное послание перед боем с Шавкатом Рахмоновым
- 23:02Бокс/ММАКоманда Шавката Рахмонова сделала заявление за десять дней до боя в UFC
- 22:32Бокс/ММА«Я надеюсь, таких ситуаций больше не будет». Махмуд Сабырхан выступил с разъяснением
- 22:23Бокс/ММАФьюри сделал заявление о предстоящем реванше с Усиком
Опрос
Стоит ли Геннадию Головкину завершить карьеру после второго поражения Саулю «Канело» Альваресу?